Экономика и жизнь,
28 августа 2002 г.
Автострахование набирает обороты 568 просмотров
По итогам работы открытого страхового акционерного общества «Ингосстрах» в первом полугодии 2002 года автострахование оказалось одним из самых перспективных направлений работы компании.
Сбор премии по этому виду составил 32,6 млн долларов, что на 49% больше прошлогодних показателей, объем выплат — 15,6 млн долларов (рост — 45%), а застрахованных машин стало на 6000 больше. Автострахование является для «Ингосстраха» традиционным видом услуг. С каждым годом растет и количество клиентов, и число застрахованных автотранспортных средств (уже 34 тыс. 350 машин). Страховая компания работает как на удержание постоянных клиентов, так и на привлечение новых. Кроме того, потребители услуг компании уже убедились в правиле «Ингосстраха»: страховщик будет выполнять все обязательства перед клиентами даже несмотря на свои убытки. Для корпоративных клиентов предусмотрены различные скидки, которые зависят от количества машин в парке, страхования личного транспорта сотрудников и других факторов. К тому же страхование автомобилей, приобретаемых в течение действия договора, осуществляется по оговоренным в нем расценкам. Несмотря на кажущуюся очевидность, далеко не все российские страховщики так поступают. Правда, тарифная политика страховой компании должна быть еще более продуманной, взвешенной. Долгое время считалось, что чем выше мощность двигателя, тем серьезнее урон, который автомобиль получал во время аварии, и соответственно тем дороже стоил для его владельца страховой полис. После анализа статистики страховых случаев выяснилось, что это в корне неверно. Именно «Ингосстрах» первым решился пересмотреть тарифную сетку, а вскоре за ним это стали делать и другие компании. «Ингосстрах» также постоянно совершенствует свой сервис. Здесь стремятся к простоте и удобству в обслуживании каждого клиента. Сегодня полисы гражданской ответственности компании можно купить во многих московских автосалонах, по Интернету и у агентов. Обыденным стало приобретение полиса «Ингосстраха» на автозаправках в Москве и Петербурге. Для этого необходимо взять у оператора документы, заполнить их и оплатить стоимость страховки. Полис вступает в силу через 48 часов после оплаты. При наступлении страхового случая «Ингосстрах» компенсирует потерпевшему ущерб, причиненный ему владельцем полиса. Наконец, в «Ингосстрахе» понимают, что будущее за комплексным подходом к обслуживанию потребителей, когда клиенты получают от страховщика значительно больше, чем просто гарантии защиты их собственности. Например, с марта 2001 года работает система «Ингосстрах-клуб». В него вошли более 200 российских компаний, среди которых производители автомобилей, сервисные, дилерские, топливные фирмы, банки, магазины спортклубы и даже салоны красоты, медучреждения и турфирмы. Уже более 30 тыс. клиентов «Ингосстраха» оценили преимущества новой услуги.
А.СТРЕЛЬЦОВ, обозреватель «ЭЖ»
Вся пресса за 28 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 апреля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
|
Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»

|
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

|
|
korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

|
|
За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

|
|
Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

|
|
Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
|
Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|